Компьютерная диагностика автомобилей и услуги автоэлектрика в Харькове. Авто-литература

Аккумулятор и Генератор

                                              Аккумулятор и Генератор

Часто обращаются с жалобами на плохую зарядку аккумулятора владельцы новых автомобилей.

Проверяю работу генератора, генератор работает хорошо.

При выключенных всех потребителях, проверяю ток утечки. Обычно для иномарок 0,2-0,3А это норма, бывает и более, пока машина не перейдёт в сон. То есть когда машина стоит, постоянно разряжается аккумулятор.

Когда машина стоит, или эксплуатируется мало, аккумулятор не успевает заряжаться.                                               

Положение усугубляется установкой музыкального доп. оборудования, оно потребляет значительный ток в выключенном состоянии.

 РЕКОМЕНДАЦИИ:

Современные автомобили рассчитаны на постоянную эксплуатацию, поэтому если машина стоит больше недели - отключайте аккумулятор. Перед отключением аккумулятора прочитать в инструкции, что может быть заблокировано при этом (Радио, Сигнализация и т. д. ) 

Музыкальное доп. оборудование подключайте через замок зажигания, для этого существует положение ключа АСС (авто аксессуары).

 

НА КЛАССИКЕ ВАЗ ГЕНЕРАТОР, довольно часто, перестаёт работать из за обрыва обмотки возбуждения (якоря).

Это происходит потому что катушка обмотки возбуждения начинает шевелиться на валу (всего на 1-2 мм). Этого достаточно чтобы оборвался медный провод.

Простое восстановление соединения не поможет, требуется восстановить неподвижность катушки относительно вала, или замена якоря.

Мигание контрольной лампочки генератора на холостом ходу и при включении поворотов происходит при установки электронных регуляторов напряжения вместо электромеханических.

Электронные регуляторы безинерционны, и прекрасно отрабатывают любую помеху.

Необходимо подключать эти реле прямо на + аккумулятора, через отдельный предохранитель и контакты промежуточного реле которое включается при включении зажигания.

И это способствует более точному поддержанию напряжения на аккумуляторе.

 

ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НОРМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

                                        13.8 – 14.5В

НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОВЫШЕНИЕ И ПОНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СВЕТОВОЙ И ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.

 

ЭТИ И ДРУГИЕ, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ПАРАМЕТРЫ, КОНТРОЛИРУЕТ

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, ПРИ АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ВЫДАЁТ

ЗВУКОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЦИФРОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ.  

Новые страницы

Уровень топлива в баке