Компьютерная диагностика автомобилей и услуги автоэлектрика в Харькове. Авто-литература

Техническая информация, ремонт автомобиля, иммобилайзер, рекомендации

Техническая информация и ремонт автомобиля.

 Для правильной эксплуатации и грамотного ремонта необходимо соблюдать рекомендации по обслуживанию и ремонту автомобиля.

 Я пользуюсь доступной информацией от производителя, а также руководством по ремонту и обслуживанию автомобиля.

 Особенно это относится к двигателю. Двигатель всегда будет самой сложной и жизненно необходимой системой автомобиля.

 Рассмотрим несколько причин когда двигатель не запускается.

 Иммобилайзер.

 Все современные автомобили оборудованы иммобилайзером – это устройство предотвращающее пуск двигателя чужим ключом. В головке ключа находится чип. При первом включении зажигания с ключа считывается код, при совпадении с записанным разрешается запуск. В противном случае контроллер блокирует подачу искры, работу форсунок, на некоторых автомобилях и включение стартёра. Информацию о состоянии иммобилайзера выдаёт контрольная лампочка. (см. Информацию рис.)

 Иммобилайзер предназначен для того, чтобы свести к минимуму вероятность угона автомобиля.

Операции для аварийного режима работы:

 Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 с после поворота ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.), значит система иммобилайзера неисправна.

Невозможно запустить двигатель, не проведя операции для аварийного режима работы с использованием ключа зажигания. Далее описаны операции, которые необходимо выполнить, чтобы запустить двигатель в аварийном режиме работы (цифры 0, 1, 2, 3 приведены в качестве примера для пароля).

1. Чтобы ввести пароль, требуется повернуть ключ зажигания в положение «ON» («Вкл.»), затем в положение «OFF» («Выкл.») согласно номерам цифр, при этом будет мигать контрольная лампа имобилайзера. Например, для ввода цифры «1» поворачивайте ключ зажигания в указанном порядке один раз, для цифры «2» – два раза и т.п. Если номер цифры – «0», Вам необходимо повернуть ключ зажигания в указанном порядке десять раз.

2. Подождите от 3 до10 с.

3. Введите оставшиеся цифры пароля, проделав операции по пунктам 1 и 2.

4. После того, как все четыре цифры успешно введены, поверните ключ зажигания в положение «ON» («Вкл.») и убедитесь, что контрольная лампа иммобилайзера горит. С этого момента необходимо запустить двигатель в течение 30 с. Запустить двигатель по истечении 30 с будет невозможно.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если во время движения в аварийном режиме работы двигатель заглох, можно запустить его в течение 8 с, не производя операции для перехода в аварийный режим работы.

5. Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 с, можно снова повторить операции для аварийного режима работы с самого начала.

ВНИМАНИЕ

Если не удалось успешно проделать операции для аварийного режима работы три раза подряд, необходимо подождать примерно около одного часа перед последующим выполнением этих операций. Если операции для аварийного режима работы успешно произведены, но двигатель не запускается, отбуксируйте автомобиль к официальному дилеру Хендэ.

                           Иммобилайзер мои рекомендации.

1)  Аккуратно обращайтесь с ключами, не бросайте, не держите на солнце. Уберите лишние брелки со связки.

2)  Двигатель не запускается, обратите внимание на контрольную лампочку иммобилайзера, если она не загорается, попробуйте запустить вторым ключом.

3)  Обязательно узнать код, у дилера, для аварийного запуска (это сделать нелегко, потребуется настойчивость).

4)  При первом же отказе сразу обращайтесь к дилеру для перепрошивки ключей. Одновременно перепрошиваются оба ключа.

5)  В жару количество отказов возрастает, особенно у KIA Cerato и др.

6)  При установки блока управления (мозгов) с аналогичной машины он будет заблокирован иммобилайзером. Для этого потребуется подвязка ключей, по специальной технологии, у дилера.

 

 

Новые страницы

Уровень топлива в баке